Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок ковров и ковровых изделий
Предмет исследования: Ковры, ковровая дорожка (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза)
Цель исследования: Описать состояние рынка ковров и ковровых изделий в ПФО РФ.
Открытие универмага по продаже ковров в г.Йошкароле
Задачи исследования:
1. Выявление перспективных сегментов рынка
2. Проведение мероприятий по противодействию снижению обьемов продаж
3. Определение оптимальной цены товара
4. Определение лучшего качества товара
5. Увеличение объема продаж
География исследования: Россия (ПФО)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационн
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО
2.1. Объем рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО
2.2. Объем рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО
2.3. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО
2.4. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО
3. Структура рынка по видам ковров и ковровых изделий в ПФО
3.1. Анализ наиболее перспективных сегментов в ПФО
4. Ценовой анализ ковров и ковровых покрытий в ПФО
4.1. Средние цены на некоторые виды ковров и ковровых покрытий у поставщиков в ПФО