О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка коммунальной техники

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.

По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.

Объекты исследования:

Продавцы, производители, экспортеры.

Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.

Предмет исследования: Машины комбинированные, мусоровозы (б/з, з\з, конт.), Вакуумные, Подметально-уборочные, Илососные, Каналопромывочные, МОЛОГОБАРИТНАЯ коммунальная ТЕХНИКА

География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).

Задачи исследования:

1. Объемы производства «Российские производители», конкретно по производителям.

2. Объемы производства «производители» Ближнее зарубежье.

3. Объемы распределения (закупка) произведенной техники в РФ и Ближнем зарубежье по регионам РФ.

4. Объемы импорта (ввоз) на территорию РФ, и распределение (закупка) по регионам РФ.

5. Какая техника импортируется, разбить по группам (см. предмет исследования)

6. Особой строкой выделить малогабаритную технику (ЭТО НЕ ТРАКТОР МТЗ с навесным оборудованием, а см. пример). Пример: Hako-Citymaster 1200

7. Общие тенденции к падению или увеличению продаж.

Источники информации: Росстат, ВЭД, опросы.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ

    2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ

    2.2. Структура рынка по видам техники

    2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ

    3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по регионам получения

    3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники)

    3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники)

    3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники)

    3.6. Объем экспорта с территории РФ

    3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)

    4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ

    4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники)

    4.2. Сегментация производства (по видам техники и регионам)

    4.3. Сравнение цен производителей коммунальной техники

    4.4. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в РФ

    5. Анализ спроса на коммунальную технику в РФ

    5.1. Оценка объема, динамики и структуры потребления по федеральным округам (с указанием места производства техники: РФ или страны СНГ) (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Определение тенденций к падению или увеличению продаж коммунальной техники

    6.2. Сравнение тенденций движения рынка коммунальной техники с рынком малогабаритной техники

Получить исследование