О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка строительных люлек, рамных лесов, мачтовых подъемников (УРФО)

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Строительный рынок Казахстана. Продукт: люльки, рамные леса, мачтовые подъемники.

География исследования: Россия (УРФО).

Задачи исследования:

1. емкость рынка,

2. особенности продаж в регионе

3. анализ конкурентной среды,

4. сегментация рынка,

5. объемы производства/импорта/экспорта

6. производители аналогичной продукции,

7. продавцы аналогичной продукции

8. база потенциальных клиентов

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • I Обзор рынка строительных люлек УРФО

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Структура рынка строительных люлек УРФО РФ: по ассортименту, по производителям

    2. Анализ производства строительных люлек в УРФО РФ

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных люлек в УРФО РФ

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)

    4. Анализ потребителей строительных люлек в УРФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)

    II Обзор рынка строительных рамных лесов УРФО

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Структура рынка строительных рамных лесов в УРФО РФ: по ассортименту, по производителям

    2. Анализ производства строительных рамных лесов в УРФО РФ

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных рамных лесов в УРФО РФ

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)

    4. Анализ потребителей строительных рамных лесов в УРФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)

    III Обзор рынка строительных мачтовых подъемников УРФО

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Структура рынка строительных мачтовых подъемников УРФО РФ: по ассортименту, по производителям

    2. Анализ производства строительных мачтовых подъемников в УРФО РФ

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Доля экспорта в производстве

    2.3. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных мачтовых подъемников в УРФО РФ

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)

    4. Анализ потребителей строительных мачтовых подъемников в УРФО РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)

    Рекомендации и выводы по исследованию

    1. Барьеры входа в отрасль

    2. Сдерживающие факторы на рынке

    3. Особенности продаж в регионе

    4. Законодательное регулирование и государственные программы

    5. Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1. Макроэкономические показатели

    2. Инфляция

    3. Смежные рынки

Получить исследование