Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия дилерского центра продажи и технического обслуживания автомобилей в Ярославле.
Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости. Все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Описание бизнес-плана открытия дилерского центра продажи и технического обслуживания автомобилей в Ярославле
Цель
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия дилерского центра в Ярославле.
Концепция проекта
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по реализации и обслуживаю дилерского центра
При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.
Суть проекта: Создание (строительство) дилерского центра , оказывающего услуги как корпоративным, так и частным клиентам по продаже и обслуживанию автомобилей.
Позиционирование компании: профессиональная, с приоритетом в области сервиса. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание предлагаемой продукции и услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание автомобилей
3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей
3.1.3. Перечень услуг СТО
3.2. Основные характеристики продукции и услуг
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО
4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Обеспечение продукцией
5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования.
5.3. Оборудование СТО
5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство
5.5. Кадровое обеспечение
5.5.1. Потребность в узких специалистах
5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
7.2. Экономическое окружение проекта
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.4.1. Капитальные затраты
7.4.2. Формирование оборотного капитала
7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.5.1. Прямые издержки
7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.
7.6. Расчет выручки
7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности
7.6.2. Прогноз объемов продаж
7.6.3. Планируемая выручка по проекту
7.7. Финансирование проекта
7.7.1. Схема финансирования,
7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта
7.7.3. Расчет ставки дисконтирования
7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности
7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности
7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности
8. Анализ эффективности проекта
8.1. Показатели эффективности проекта
8.1.1. Чистый доход
8.1.2. Чистый дисконтированный доход
8.1.3. Внутренняя норма доходности
8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании
8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций
8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости
8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта
9. Оценка рисков
9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
9.2. Анализ чувствительности проекта
Приложения