О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план новой структуры авиационного обслуживания сельскохозяйственных полей

География исследования: Россия
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующего стандартам бизнес-планирования.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей для открытия кредитной линии в Россельхозбанке.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для предоставления партнерам проекта;

2. Для полного понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов.

3. Для получения финансовых ресурсов;

4. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

Структура бизнес-плана: Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий Методическим рекомендациям по оценке инвестиционных проектов от 21.06.1999 г. № ВК477, утвержденный Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ. В соответствии с Приложением 1.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для получения финансовых ресурсов;

2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта    6
    2.    Описание проекта и компании    8
    2.1.    Общее описание проекта    8
    2.2.    Услуги авиационного обслуживания полей    9
    2.3.    Сведения о проекте и его участниках    9
    3.    Описание авиационных услуг для обслуживания с/х полей    10
    3.1.    Физическое описание    10
    3.2.    Маршруты и мотивы использования данного вида транспорта    10
    3.3.    Основные характеристики    11
    3.4.    Отличие от существующих аналогов    12
    3.5.    Конкурентоспособность    13
    4.    Маркетинговый анализ    17
    4.1.    Описание и анализ российского рынка сельхоз-авиации    17
    4.1.1.    Объем и динамика рынка    17
    4.1.2.    Тенденции на рынке    18
    4.1.3.    Компании специализирующие на авиационном обслуживании с/х полей    18
    4.1.4.    Структура сельхоз-авиации по используемому виду транспорта    25
    4.1.5.    Объем  требуемой авиации    30
    4.1.6.    Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены    33
    4.1.7.    Структура авиационного обслуживания с/х полей    33
    4.1.8.    Структура авиационного обслуживания по видам посевов по культурам и по владельцам земель    35
    4.2.    Определение, описание и анализ потребителей    36
    4.3.    Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности    37
    4.4.    Ценообразование    39
    4.4.1.    Существующие модели ценообразования    39
    4.4.2.    Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги    42
    4.4.3.    Стратегия продвижения на рынке    42
    4.4.4.    Прогноз развития рынка сельхоз-авиации на 2012-2017 гг. в России    43
    5.    Производственный план    44
    5.1.    Технология оказания услуг    44
    5.2.    Планируемый флот    44
    5.3.    Расход топлива. Сырье, материалы, комплектующие    44
    5.4.    Прочие технологические вопросы    44
    6.    Организационный план    45
    6.1.    Организационная структура компании    45
    6.2.    Количественный и качественный состав подразделений    45
    6.3.    Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда    45
    7.    Финансовый план (3 варианта прогноза: реалистичный, пессимистичный и оптимистичный)    46
    7.1.    Общее описание подхода к финансовому планированию    46
    7.2.    Экономическое окружение проекта    47
    7.3.    Календарный план работ    47
    7.4.    Затраты инвестиционной стадии проекта    47
    7.4.1.    Капитальные затраты на строительно-монтажные работы (ангары, производственные помещения)    47
    7.4.2.    Формирование оборотного капитала    47
    7.4.3.    Прочие затраты инвестиционного периода    47
    7.5.    Затраты эксплуатационного периода    48
    7.5.1.    Прямые издержки    48
    7.5.2.    Постоянные издержки    50
    7.6.    Расчет выручки    51
    7.6.1.    Анализ влияния технологической и рыночной сезонности    51
    7.6.2.    Прогноз объемов продаж    52
    7.6.3.    Планируемая выручка по проекту    56
    7.7.    Финансирование проекта    62
    7.7.1.    Схема финансирования    62
    7.7.2.    Финансовая реализуемость инвестиционного проекта    63
    7.7.3.    Расчет ставки дисконтирования    63
    7.8.    Прогноз прибылей и убытков (по годам)    64
    7.9.    Отчет о движении денежных средств    65
    7.9.1.    Денежный поток от инвестиционной деятельности    65
    7.9.2.    Денежный поток от операционной деятельности    66
    7.9.3.    Денежный поток от финансовой деятельности    67
    7.9.4.    Агрегированные денежные потоки    68
    8.    Анализ эффективности проекта    69
    8.1.    Показатели эффективности проекта    69
    8.1.1.    Чистый доход    69
    8.1.2.    Чистый дисконтированный доход    69
    8.1.3.    Внутренняя норма доходности    70
    8.1.4.    Потребность в дополнительном финансировании    71
    8.1.5.    Индексы доходности затрат и инвестиций    71
    8.1.6.    Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости    71
    8.1.7.    Показатели, характеризующих финансовое состояние предприятия    72
    8.2.    Оценка бюджетной эффективности проекта    73
    9.    Оценка рисков    74
    9.1.    Описание возможных рисков проекта, их характеристика.    74
    9.2.    Анализ чувствительности проекта    74
    10.    Приложения    77

Получить исследование