О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

          Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок

 

          Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.

 

          Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.

 

          Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

 

          Маркетологи

 

          Аналитики-маркетологи

 

          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

 

          Менеджеры по продажам

 

          Директора по маркетингу

 

          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в феврале-марте 2013 года.

 

Объем отчета – 93 стр.

 

Отчет содержит  10 таблиц и 49 графиков.

 

Язык отчета – раусский.

 

Содержание отчёта
  • Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 8

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15

     

    Общие тенденции 15

     

    Тенденции мирового рынка 15

     

    Тенденции российского рынка 17

     

    Показатели рынка 19

     

    Региональная структура рынка 23

     

    Характеристика участников рынка 26

     

    Количество авиакомпаний 26

     

    Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30

     

    Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33

     

    Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35

     

    Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37

     

    Рейтинг безопасности полетов 42

     

    Ценовая конъюнктура рынка 44

     

    Программы лояльности 49

     

    «Аэрофлот Бонус» 50

     

    Основные показатели программы 50

     

    «Трансаэро Привилегия» 52

     

    Основные показатели программы 52

     

    «S7 Приоритет» 54

     

    Основные показатели программы 54

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56

     

    Основные показатели программы 56

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58

     

    Основные показатели программы 58

     

    Профили основных участников рынка 59

     

    Аэрофлот 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    Стратегия развития 63

     

    ТРАНСАЭРО 65

     

    Основные показатели деятельности компании 65

     

    Стратегия развития компании 69

     

    Ютэйр 71

     

    Основные показатели деятельности компании 71

     

    Стратегия развития 74

     

    Сибирь (S7 Airlines) 76

     

    Основные показатели деятельности компании 76

     

    Стратегия развития 79

     

    Россия 80

     

    Основные показатели деятельности компании 80

     

    Стратегия развития 82

     

    Уральские авиалинии 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    Стратегия развития 84

     

    ВИМ АВИА 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    Северный ветер (Nord wind) 87

     

    Основные показатели деятельности компании 87

     

    Глобус 88

     

    Основные показатели деятельности компании 88

     

    Оренбургские авиалинии 89

     

    Основные показатели деятельности компании 89

     

    Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ 90

     

    О компании NeoAnalytics 93

Получить исследование