О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка услуг такси

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Задачи исследования: Предоставление актуализированной информации по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг

География исследования: РФ: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Российский рынок таксомоторных услуг

    a. Понятие службы такси

    b. Классификация таксомоторных компаний

    c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг

    d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка

    2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва

    a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)

    b. Основные тенденции рынка

    c. Появление новых услуг на рынке такси

    d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг

    e. Государственное регулирование рынка

    2.1 Конкурентный анализ в указанной географии

    a. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)

    2.2 Стоимость услуг основных участников рынка

    a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг

    b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    d. Тарифы на трансфер в аэропорт

    3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург

    a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)

    b. Основные тенденции рынка

    c. Появление новых услуг на рынке такси

    d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг

    e. Государственное регулирование рынка

    3.1 Конкурентный анализ в указанной географии

    a. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)

    3.2 Стоимость услуг основных участников рынка

    a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг

    b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    d. Тарифы на трансфер в аэропорт

    4. Рынок таксомоторных услуг в г. Тюмень

    a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)

    b. Основные тенденции рынка

    c. Появление новых услуг на рынке такси

    d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг

    e. Государственное регулирование рынка

    4.1 Конкурентный анализ в указанной географии

    a. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)

    4.2 Стоимость услуг основных участников рынка

    a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг

    b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    d. Тарифы на трансфер в аэропорт

    5. Основные выводы по исследованию

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Рекомендации и выводы о перспективности географий для развития бизнеса и оценка потенциала компании

Получить исследование