Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Интересующая продукция:
1. Аспираторы: электроприводные и вакуумные
2. Интегрированные операционные, типа OR-1, Core и т.д.
3. Ретракторы
Задачи: Предоставить актуальную информацию по импорту и экспорту исследуемой продукции в Россию
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию
1.1. Структура импорта по поставщикам
1.2. Структура импорта по странам
1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России
1.4. Региональная структура импорта
1.5. Доли ведущих импортеров
1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении
2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию
2.1. Структура экспорта по отправителям
2.2. Структура экспорта по странам
2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России
2.4. Доли ведущих экспортеров
2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении