О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование московского рынка такси 2012

География исследования: Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: участники рынка такси (конкуренты, потребители)

Предмет исследования: услуги автомобильных пассажирских перевозок

Задачи исследования: предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, участникам рынка, потребителям.

Цель исследования: анализ рынка с целью составление медиа-плана, рациональное вложение средств в рекламную кампанию

Формат предоставления информации: электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1.Параметры исследования

    1.1 Объект, предмет и цели исследования

    1.2 Методология исследования

    2. Обзор московского рынка такси

    2.1. Общая характеристика российского рынка такси

    2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве

    2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.4. Перспективы и прогноз развития рынка

    2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка

    3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси

    3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля

    3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

    3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы

    4. Анализ потребителей услуг такси в Москве

    4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве

    4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения

    4.3 Критерии выбора поставщика услуг

    4.4. Прогноз потребления

    5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке

    6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве

Получить исследование