Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия управляющей компании
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Описание здания и помещений 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка управляющих компаний
3.2. Услуги управляющих компаний
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Рыночная стоимость аренды торговых и офисных площадей
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура проекта 4.2. Правовая основа взаимодействий - с собственником; - с арендаторами; - с субподрядчиками. 4.3. Услуги субподрядных организаций 4.4. Календарный план работ по проекту
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены.
5.1.3. План продаж
5.1.4. Прямые издержки
5.1.5. Постоянные издержки
5.1.6. Численность персонала и заработная плата
5.1.7. Капитальные затраты
5.2. Расчет выручки (с сегментацией по помещениям, этажам)
5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.4. Инвестиционные издержки
(Затраты собственника: ремонт мест общего пользования;
Затраты арендаторов: отделка помещений;
Затраты управляющей компании).
5.5. Источники, формы и условия финансирования
5.6. Прогноз прибылей и убытков (помесячный на 3 года)
5.7. Прогноз движения денежных средств (помесячный на 3 года)
5.8. Прогнозный баланс
6. Оценка экономической эффективности проекта
6.1. Эффективность инвестиций
6.2. Показатели эффективности
6.2.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.2.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.2.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.2.4. Срок окупаемости (PBP)
6.2.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.2.6. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.3. Финансовая состоятельность проекта
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Точка безубыточности
7.3. Оценка проектных рисков
8. ПРИЛОЖЕНИЯ