О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка сельскохозяйственных шин в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: сельскохозяйственные шины

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку сельскохозяйственных шин, экспортно-импортные опирации, объем и емкость рынка

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ В 2011г

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики продукта

    1.1.2. Основные характеристики рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка

    1.1.4. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ ЗА 2011-12 ГГ

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения

    2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    2.4. Структура экспорта

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1. Насыщенность рынка

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3. Сибур- Русские шины

    3.4.4. Нижнекамскшина

    3.4.5. Алтайский шинный комбинат

    3.4.6. Петрошина

    3.4.7. Alliance Tyre&Rubber Co. Ltd

    3.4.8. Balkrishna Industries Ltd

    3.4.9. Bridgestone

    3.4.10. Chidao kunhua

    3.4.11. Continental

    3.4.12. Deli

    3.4.13. Goodyear

    3.4.14. GPX Tyre

    3.4.15. Jiaonan Hualu Rubber Products Co., Ltd

    3.4.16. John Deere

    3.4.17. Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. / Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd

    3.4.18. Michelin

    3.4.19. Qingdao Tongmao Industry & Trade Co.,Ltd

    3.4.20. Sumitomo

    3.4.21. Trelleborg Building Systems

    3.4.22. Белшина

    3.4.23. Днепрошина

    3.4.24. Росава

    3.4.25. Прочие

Получить исследование