О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: развитие комплекса по выращиванию бройлеров

География исследования: Россия, Сургутский район
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана развитие комплекса по выращиванию бройлеров в г. Сургуте

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    6
    2.1    Местоположение объекта    6
    2.1.1    Общее описание    6
    2.2    Описание птицефабрики    10
    2.3    Описание породы    12
    3    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    14
    3.1    Объем рынка мяса птицы в России    14
    3.2    Анализ цен    19
    3.3    Потребительские предпочтения на рынке    20
    3.4    Государственная поддержка отрасли    22
    4    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    28
    4.1    Строительные особенности    28
    4.2    Характеристика оборудования    29
    4.2.1    Оборудование для напольного содержания    31
    4.2.2    Инкубаторий    32
    4.2.3    Убойный цех    34
    4.2.4    Холодильный цех    35
    4.3    Технология производства мяса птицы    36
    4.3.1    Особенности кормления    36
    4.3.2    Бройлеры    37
    4.3.3    Прочие технологические вопросы    42
    4.4    Экологические вопросы производства и выращивания птицы    42
    4.4.1    Требования ветеринарные    42
    4.4.2    Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов    43
    4.4.3    Охрана окружающей среды    43
    5    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    45
    5.1    Персонал проекта    45
    6    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    48
    6.1    Объем инвестиций    48
    6.2    Финансирование проекта    49
    7    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    50
    7.1    Исходные данные    50
    7.1.1    Условия и допущения, принятые для расчета    50
    7.1.2    Налоговое окружение    50
    7.1.3    Номенклатура и цена    51
    7.1.4    План продаж    52
    7.1.5    Издержки    52
    7.2    Расчет выручки    53
    7.3    Прогноз движения денежных средств    56
    7.4    Прогноз прибылей и убытков    57
    7.5    Оценка экономической эффективности проекта    58
    7.5.1    Эффективность инвестиций    58
    7.5.2    Основные показатели эффективности    62
    8    Анализ рисков    63
    8.1    Анализ чувствительности    63
    9    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
    10    ПРИЛОЖЕНИЯ    66
    10.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам    66

Получить исследование