Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: Предприятие, завод производитель приборной продукции (преобразователи давления, преобразователи и датчики уровня и т.п.)
Диверсификация бизнеса ключевой компетенцией которого является разработка, производство и реализация КИПиА. Выявление перспективных сегментов рынка продукции полученной методом порошковой металлургии, позиционирование и определение оптимальной цены продукта или услуги на данном рынке и т.п.
Период исследования: 2012 г. Перспективы на 2015 год.
География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан
Цель исследования:
1. Описать ситуацию на российском рынке и рынке СНГ по развитию порошковой металлургии, предоставить актуальную информацию о перспективах развития, потребления и конъюнктуре рынка.
2. Выявить емкость рынка, определить оптимальную цену услуги, провести анализ конкурентной среды, доли основных участников рынка, описать конкурентов, оценить основные перспективные направления
3. Выявить наиболее перспективные отраслевые, географические направления работы.
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка
2. Провести конкурентный анализ рынка
3. Определить перспективные сегменты рынка
4. Определить емкость рынка и доли основных участников рынка
Методология * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков * Анализ материалов, полученных от участников рынка * Анализ статистической информации, Росстат Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг горячего оцинкования позволит Вам:
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы расширения собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
3. Определить приоритетных клиентов.
4. Определить конкурентоспособных преимуществ
5. Определить ценовую политику
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ
1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии:
1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии
1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии
1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам продукции
1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка
2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ
2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии
2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции
2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии
2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий
2.1.7.2. Планируемые мощности производства
2.1.7.3. Отличительные особенности и конкурентные преимущества
3. Анализ потребления и определение потенциальных клиентов заинтересованных в порошковой металлургии в России и СНГ
3.1. Оценка объема и структуры потребления продуктов порошковой металлургии
3.2. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в порошковой металлургии
3.2.1. Характеристики деятельности предприятий-потребителей (тип предприятия (производитель, трейдер, принадлежность к холдингам), местонахождение, отрасль, объемы производства (продаж), типы потребляемой продукции, частота и динамика потребления, текущие поставщики
3.2.2. Перспективы роста основных отраслей потребления
3.2.3. Прогноз потребления. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке.
4. Анализ потребления
4.1. Оценка объема потребления изделий порошковой металлургии
4.2. Отрасли потребления
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Анализ смежных рынка
4.6. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1.Макроэкономические факторы, влияющие на рынок порошковой металлургии в России и СНГ
5.2.Барьеры выхода на рынок услуг порошковой металлургии
5.3.Сдерживающие факторы на рынке
5.4.Прогноз развития рынка
5.5.Выводы о перспективности развития проекта ПОРОШКОВОЙ МЕТАЛЛУРГИИ в России некоторых странах СНГ: запуск или продажа проекта?
5.6.Перспективы роста отраслей в данных сегментах в 2012-2015 гг.
5.7.Рекомендации по выходу на рынок порошковой металлургии
5.8. Выявление перспективных сегментов рынка продукции полученной методом порошковой металлургии