Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана Модернизации и развития существующего производства одноразовой медицинской одежды и белья с приобретением нового раскройного оборудования и линии для упаковки изделий.
Цель бизнес-плана: Привлечение инвестиций под строительство второго этажа существующего одноэтажного здания, в котором производится одноразовая одежда и белье, а также под покупку оборудования.
География проекта: Новосибирская область. Сибирский федеральный округ. Дальний Восток
Бизнес-план включает:
Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для предоставления инвесторам или банкам;
2. Для получения финансовых ресурсов;
3. Для глубокого понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов;
4. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ отрасли
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
8. Оценка рисков
8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
8.2. Анализ чувствительности проекта
Приложения