О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Приобретения медицинского высокотехнологичного оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана приобретения комплекта медицинского оборудования (в основном микроскопов) по одному из двух вариантов:

1. Получение 380 млн. рублей на первоначальный взнос и реализация оборудования до необходимости оплаты оставшейся части;

2. Получение 380 млн. рублей на первоначальный взнос и привлечение второго кредита на оплату оставшейся суммы с последующей реализацией оборудования и возвратом кредита.

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего требованиям банка заказчика и соответствующего самым высоким стандартам бизнес-планирования.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть вариантов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для принятия решения о формате реализации проекта;

2. Для привлечения финансовых ресурсов; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • Раздел 1. PЕЗЮМЕ.

    1.1. Краткое содержание проекта, на который требуется финансирование

    1.2. Необходимая сумма кредита и/или потребность в лизинге

    1.3. Срок кредита и/или лизинговой сделки

    1.4. Источники финансирования (собственные / заемные). Возможности привлечения других инвесторов, кредиторов

    1.5. Уровень прибыльности вложений в данный проект

    1.6. Данные об отрасли

    Раздел 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    2.1. План доходов и расходов организации

    2.2. Прогноз движения денежных средств (платежный календарь) организации

    2.3. Основные статьи консолидированного баланса организаций, входящих в холдинг

    2.4. Финансовые результаты деятельности холдинга

    2.5. Анализ денежных потоков холдинга

    2.6. План доходов и расходов предприятий, входящих в холдинг

    Раздел 3. ПPОЕКТ.

    3.1. Продукт, для производства которого необходимо финансирование. Его описание и характеристики.

    3.3. Основные качества данного продукта (дизайн, упаковка и так далее).

    3.4. Наглядное изображение продукта (фотография или рисунок).

    3.5. Технология производственного процесса в виде схемы.

    3.6. Материальные факторы (потребность в сырье, материалах, полуфабрикатах, комплектующих, электроэнергии и дp.).

    3.7. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт

    Раздел 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА.

    4.1. Характеристика потребителей, на которых ориентирован сбыт продукта

    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта

    4.3. Основные действительные и потенциальные клиенты (потребители) нового продукта, их географическое расположение

    4.4. Доля рынка, которую планируется занять

    4.5. Каналы сбыта продукта (отдельные представители, розничная торговля, торговые агенты, дистpибьютеpы)

    4.6. Наличие контрактов на поставку продукта, (владение сбытовой сетью и так далее)

    4.7. Условия оплаты поставляемого продукта (предоплата, авансы, в кредит и т.п.)

    Раздел 5. ЦЕНООБPАЗОВАНИЕ.

    5.1. Цена на новый (планируемый к выпуску) продукт, при которой возможно получение оптимальной прибыли (планируемая наценка с учетом НДС)

    5.2. Уровень цен, к которому привыкли потребители на данный продукт и на данном рынке сбыта. Процентная разница цен на данный продукт с ценами на аналогичный продукт у компаний-конкурентов

    5.3. Правовое и налоговое регулирование региона в котором намечается сбыт продукта и степень его влияния на цену данного продукта (местные налоги, льготы и дp.)

    5.4. Тенденция ценообразования за определенный период (полгода, год, ряд лет). Указать основные причины, способные повлиять на изменение цен на планируемый к выпуску продукт

    Раздел 6. КОНКУPЕНТЫ НА РЫНКЕ НОВОГО ПРОДУКТА.

    6.1. Основной конкурентный фактор на рынке нового продукта (качество, цена, торговая марка, сроки поставок)

    6.2. Наименование и местонахождение конкурентов на рынке нового продукта

    6.3. Основные характеристики конкурирующего продукта

    6.4. Преимущества и недостатки продукта конкурентов

    6.5. Продажи (сбыт) и доля рынка, занимаемая конкурентами

    6.6. Уровень цен на продукт конкурентов

    Раздел 7. ПОСТАВЩИКИ

    7.1. Описание поставщика

    7.2. Местонахождение поставщика

    7.3. Условия расчетов и поставок (кредит, предоплата, авансы и т.п.). Сроки поставок

    7.4. Текущее состояние отношений с поставщиками

    Раздел 8. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    8.1. Будущая структура управления компанией.

    8.2. Планирование накладных расходов.

    8.3. Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и складские.

    8.4. Потребность в трудовых ресурсах.

    Раздел 9. PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА.

    9.1. График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год).

    9.2. График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах).

    9.3. График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах).

    9.4. График привлечения и возврата кредита.

    9.5. График привлечения инвестиций (если таковые дополнительно планируются).

    9.6. Обоснование необходимости привлечения кредитов, его сроки и объемы.

    9.7. Оценка узких мест, возможных сбоев в работе проекта.

    Раздел 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАPАКТЕPИСТИКИ ПPОЕКТА.

    10.1. Экономические и социальные выгоды от данного проекта для территории, региона, страны.

    10.2. Экологические параметры проекта (проблемы связанные с защитой окружающей среды).

    10.3. Правовые вопросы и государственное регулирование деятельности, связанной с производством и реализацией нового продукта.

Получить исследование