О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка пивоварен в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География исследования:

Россия, Москва и область

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка пивоварен в России, в том числе в Москве и области

2. Провести конкурентный анализ рынка.

3. Определение перспективных направлений реализации продукции.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общий анализ рынка пива в России

    1.1. Общая характеристика российского рынка пива.

    1.2. Объем и динамика рынка пива.

    1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.

    2. Структура рынка пива

    2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)

    2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.

    3. Производство пива в России

    3.1. Объем и динамика производства пива.

    3.2. Сегментация производства по регионам

    3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).

    4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области

    4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.

    4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов.

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5. Потребление пива в России.

    5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.

    5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные потребители, социально-демографические характеристики групп потребителей

    5.3. Описание потребительских предпочтений.

    5.4. Частота и динамика потребления продукции пивоварен в Москве и области.

    5.5. Сезонность в потреблении пива.

    5.6. Критерии выбора продукции пивоварен.

    5.7. Прогноз потребления продукции пивоварен в Москве и области.

    6. Выводы/рекомендации по исследованию.

Получить исследование