Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. выявить структуру потребления по видам продукции, упаковке и ценовым сегментам
2. проанализировать производство, импорт и экспорт продукции
3. выявить перспективные сегменты рынка
4. определить целесообразность строительства молочного завода в Калининградской области
Объекты исследования:
1. твердые сыры
2. мягкие сыры
3. творог
4. прочие цельномолочные продукты
География исследования: Россия: ЦФО и СЗФО
Период исследвоания: 2011 гг.
Предпосылки исследования:
Имеются выделенные участки под строительство молочного завода в Калининградской области. В настощее время рынок молочной продукции в Центральном и Северо-Западном федеральных округах поделен между крупными игроками-производителями, реализующую свою продукцию через торговые сети.
В рамках настоящего исследования будет проанализировано потребление сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО, будут выявлены наиболее перспективные виды продукции. В процессе подготовки исследования специалисты нашей компании будут проводить легендированные телефонные интервью с участниками рынка — производителями и крупными оптовыми продавцами продукции, в ходе которых будут получены данные об объемах проихводства и продаж конкретных видов сыров и цельномолочной продукции, мнения о развитии рынка и другая дополнительная информация. По завершении исследования будут даны рекомендации по целесообразности строительства молочного завода в Калининградской области.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров
1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году
1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Наиболее перспективные сегменты
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году
3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году
4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году
4.2. Структура импорта:
a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах
b. по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах
c. по получателям в натуральном выражении
d. по получателям в стоимостном выражении
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
по товарным группам в стоимостном и натуральном выражении
по компаниям – производителям в указанных регионах
4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год
5. Анализ потребления сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО
5.1. Структура потребления сыров и цельномолочной продукции (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):
a. по видам продукции
b. по ценовым категориям
5.2. Факторы спроса на сыры и цельномолочную продукцию
5.3. Объем импорта в потреблении
5.4. Прогноз потребления сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО до 2015 года
6. Анализ производителей и дистрибьюторов сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО
6.1. Крупнейшие производители молочной продукции, их доли на рынке и общие объемы производства продукции в 2011 году
6.2. Крупнейшие дистрибьюторы, их доли на рынке и объемы продаж
6.3. Насыщенность рынка сыров и цельномолочной продукции с ЦФО и СЗФО
7. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию
7.1. Барьеры входа на рынок сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Законодательное регулирование
7.4. Государственные программы рызвития рынка
7.5. Перспективы рызвития рынка сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО
7.6. Прогноз развития рынка сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО до 2015 года