О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка питьевой бутилированной воды

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: питьевая бутилированная вода (5л и 19л)

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по емкости рынка, основным производителям, продавцам и потребителям продукции

География исследования: Санкт-Петербург, ЛО, Псков

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах

    1.1. Общая информация по рынку:

    Общая характеристика рынка

    Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах

    Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах

    1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:

    Структура рынка по объему бутилирования

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам

    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке

    2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах

    2.3. Профили основных игроков

    2.4. Основные каналы сбыта конкурентов

    2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах

    3.1. Оценка объема потребления

    3.2. Оценка структуры потребления

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5. Прочие факторы спроса

    3.6. Описание потребительских предпочтений

    3.7. Прогноз потребления по России и указанных регионах

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа на рынок

    4.2. Перспективность открытия бизнеса в указанных регионах

    4.3. Рекомендации по локации, мощности и ассортименту

    4.4. Прогноз развития рынка

    4.5. Выводы по исследованию

Получить исследование