О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.

По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.

Объекты исследования:

Продавцы, производители, экспортеры.

Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.

Предмет исследования: Коммунальная, дорожно-уборочная, универсальная дорожно-уборочная техника (малогабаритная).

География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).

Задачи исследования:

Понять объемы, насыщенность рынка. Региональное обеспечение коммунальной техникой РФ. Импорт на территорию РФ, не только из ближнего зарубежья, но и Европейские и особенно Китай. Общие тенденции к росту или падению рынка, в особенности есть заинтересованность в малогабаритной, универсальной технике. Пример: Hako-Citymaster 1200

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)

    2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)

    2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.7. Инвестиции в отрасль

    3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Доля импорта из ближнего зарубежья

    3.4. Доля импорта из Европы

    3.5. Доля импорта из Китая

    3.6. Объем и динамика экспорта с территории РФ

    3.7. Структура экспорта

    3.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.8. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)

    4. Анализ производства и продаж малогабаритной коммунальной техники в РФ

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Сегментация производства (по видам машин, регионам и т.д.)

    4.3. Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства

    4.4. Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства

    4.5. Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства

    4.6. Анализ цен у основных производителей на малогабаритную универсальную технику (Hako-Citymaster 1200 и аналоги)

    4.7. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России

    5. Анализ спроса на малогабаритную коммунальную технику в РФ

    5.1. Насыщенность российского рынка коммунальных машин. Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Основные отрасли потребления и потребители

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Описание потребительских предпочтений

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка

    6.2. Перспективные сегменты в отрасли

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

    7.7. Смежные рынки

Получить исследование