Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.
По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.
Объекты исследования:
Продавцы, производители, экспортеры.
Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.
Предмет исследования: Коммунальная, дорожно-уборочная, универсальная дорожно-уборочная техника (малогабаритная).
География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).
Задачи исследования:
Понять объемы, насыщенность рынка. Региональное обеспечение коммунальной техникой РФ. Импорт на территорию РФ, не только из ближнего зарубежья, но и Европейские и особенно Китай. Общие тенденции к росту или падению рынка, в особенности есть заинтересованность в малогабаритной, универсальной технике. Пример: Hako-Citymaster 1200
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.7. Инвестиции в отрасль
3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из ближнего зарубежья
3.4. Доля импорта из Европы
3.5. Доля импорта из Китая
3.6. Объем и динамика экспорта с территории РФ
3.7. Структура экспорта
3.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.7.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.7.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.7.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.8. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)
4. Анализ производства и продаж малогабаритной коммунальной техники в РФ
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства (по видам машин, регионам и т.д.)
4.3. Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства
4.4. Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства
4.5. Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства
4.6. Анализ цен у основных производителей на малогабаритную универсальную технику (Hako-Citymaster 1200 и аналоги)
4.7. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России
5. Анализ спроса на малогабаритную коммунальную технику в РФ
5.1. Насыщенность российского рынка коммунальных машин. Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Основные отрасли потребления и потребители
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Описание потребительских предпочтений
6. Выводы по исследованию
6.1. Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка
6.2. Перспективные сегменты в отрасли
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Макроэкономические показатели
7.2. ВВП
7.3. Основные показатели промышленного производства
7.4. ВЭД
7.5. Россия и ВТО
7.6. Инфляция
7.7. Смежные рынки