Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Выявление перспективных сегментов рынка, проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж, определение оптимальной цены продукта.
Реализация нового инвестиционного проекта.
География: Весь мир
Объекты исследования:
Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции, возможные потребители
Задачи исследования:
Анализ конкурентной среды, сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта в России и за рубежом
Предпосылки исследования:
Планируется организовать производство компрессорной техники для холодильных установок замкнутого технологического цикла без привлечения иностранных комплектующих продукции соответствующей данной компании внутри РФ по кооперации с разными технологическими мощностями.
Исследование проводится с целью предоставления предложения в правительство РФ, правительство МО по созданию государственной корпорации по изготовлению данного оборудования с привлечением государственных средств.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка объема и динамики производства в мире
3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1. Общая информация по рынку в РФ:
3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по ассортименту
3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5. Баланс экспорта/импорта (2009-2011гг.)
5. Анализ производства компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
5.1. Объем и динамика производства в РФ
5.2. Доля экспорта в производстве РФ
5.3. Сегментация производства (по видам продукции и регионам РФ)
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители компрессорной техники для холодильных установок в РФ и в мире
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3. Рейтинг крупнейших игроков
6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.5. Анализ ценовой политики конкурентов
6.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
6.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
6.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
6.10. Профили основных игроков
7. Ценовой анализ компрессорной техники для холодильных установок в РФ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
8. Анализ потребителей компрессорной техники для холодильных установок в РФ и в мире
8.1. Оценка объема и структуры потребления
8.2. Основные отрасли потребления и потребители
8.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
8.4. Частота и динамика потребления
8.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
8.6. Анализ факторов спроса
8.7. Объем импорта в потреблении
8.8. Описание потребительских предпочтений
8.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка компрессорной техники для холодильных установок
9.1. Барьеры входа в отрасль
9.2. Сдерживающие факторы на рынке
9.3. Законодательное регулирование и государственные программы
9.4. Перспективы развития российского рынка в сравнении с мировым рынком
9.5. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)
9.6. Разработка рекламной стратегии
9.7. Выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. ВЭД
10.5. Россия и ВТО
10.6. Инфляция
10.7. Смежные рынки