О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка контрольно-измерительных приборов в сегменте счетчики воды (ду15-250) в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

Счетчики воды (бытовые, коммунальные, промышленные) ду15-250 (по каждому отдельно)

Цели исследования:

Необходимо выявить количественные и качественные показатели реализации и производства счетчиков воды по их условным диаметрам

География: Россия

Задачи исследования:

Проанализировать и расписать объемы производства счетчиков не менее 15 производителей за 2010-2012гг. Проанализировать коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012гг по каждому производителю, выявить объемы спроса и предложений, заключить прогноз по реализации и производству счетчиков воды на 2012-2015 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка счетчиков воды в РФ (ду15-250)

    2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики

    2.2. Объем и структура рынка счетчиков для воды (ду15-250)

    2.3. Сегментация рынка счетчиков воды по назначению

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Анализ производства счетчиков воды в России

    3.1. Объем и динамика производства счетчиков воды в 2010-2012 гг. (ду15-250)

    3.2. Баланс спроса и предложения

    4. Конкурентный анализ на рынке счетчиков для воды

    4.1. Крупнейшие производители счетчиков воды (не менее 15 производителей). Профили компаний.

    4.2. Объемы производства и доля на рынке, 2010-2012 гг.

    4.3. Коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012 гг. (по каждому из указанных производителей)

    4.4. Ассортимент конкурентов

    4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Выводы по исследованию

    Прогноз по производству и реализации счетчиков воды на 2012-2015 гг.

Получить исследование