Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Грузовые автомобили (седельные тягачи, самосвалы) - Iveco, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Строительно-дорожные машины - Cat, New Holland, Komatsu, Manitou, Terex, Hitachi и Нyundai. Конкуренты по ДВФО по продаже техники SHANTUI
География исследования: ДВФО
Цель исследования:
1. Проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж;
2. Анализ поведения и активности конкурентов;
3. Определение доли рынка.
Задачи исследования:
1. Предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей
2. Оценить долю рынка компании ООО «МИР МАШИН»
3. Проследить активность конкурентов
4. Скорректировать политику компании в области продвижения
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России
2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин
2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по торговым маркам
2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете
2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.1.5. по получателям в натуральном выражении
3.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
3.1.1.7. по регионам получения
3.1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.1.9. по торговым маркам
3.2. Объем и динамика экспорта
3.1.2. Структура экспорта:
3.1.2.1. по товарным группам в стоимостном выражении
3.1.2.2. по странам получателям
3.1.2.3. по компаниям – производителям
3.1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
3.1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
3.1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
3.1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
Анализ конкурентной среды
4.1. Выявление крупных игроков на рынке
4.2. Конкурентный анализ
- профиль компании;
- перечень реализуемой продукции;
- продукция, пользующаяся наибольшим спросом (по мнению компании);
- оценка текущей ситуации на рынке;
- прогноз развития рынка в ближайшей перспективе.
Данный раздел будет основан как на анализе информации, собранной в ходе кабинетного исследования, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка - продавцов автомобилей
В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 13 крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожных машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития.
Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.
5. Анализ потребительских предпочтений
5.1. Анализ потребительских предпочтений
- предпочтения потребителей в разрезе импортная/отечественная техника;
- преимущества и недостатки машин;
- приемлемые условия сотрудничества с поставщиками техники;
- планы по приобретению машин в ближайшей перспективе.
Данный раздел будет основан на данных, полученных от непосредственных потребителей грузовых автомобилей. В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 15 крупными компаниями, закупающими машины, что позволит выявить основные критерии выбора машин, преимущества и недостатки продукции, оценить будущие потребности. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.
6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
6.1. Законодательное регулирование
6.2. Государственные программы
6.3. Перспективы рынка продаж грузовых автомобилей
6.4. Прогноз развития рынка
6.5. Рекомендации к стратегии противодействия снижения объема продаж
6.6. Выводы по исследованию
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. База данных Федеральной таможенной службы РФ
2. Базы ГИБДД