О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка бетона в Москве

География исследования: Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Бетон

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям и потребителям продукции, перспективам рынка

География исследования: РФ

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ 

    1.1 Объем строительства зданий и сооружений в 2011 году, прогноз до 2015 года 

    1.2 Структура строительтва в Москве по типу сооружений. Ввод жилья в 2010-2015 годах 

    1.3 География строительства зданий и сооружений. Направления развития города. 

    1.4 Федеральные, региональные и городские программы, действующие в регионе в 2012-2015 гг. (включая данные по инвестированию и объемам строительства) 

    1.5 Структурированная информация о строящихся объектах жилого, коммерческого, промышленного и социального назначения: 

    - адреса и телефоны участников проекта 

    - застройщиков, подрядчиков, проектировщиков (проверяемые на актуальность); 

    - стоимость работ; 

    - объемы работ (кб.м.) потребности в субподрядных работах, материалах и оборудовании; 

    - информация об этапах проводимых работ по всем объектам, статус объекта, фотографии объекта с датой. 

    2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕТОНА 

    2.1 Динамика объемов производства цемента в Москве в 2010-2015 гг. 

    2.2 Динамика объемов потребления цемента в Москве в 2010-2015 гг. 

    2.3 Структура потребления цемента в Москве в 2010-2015 гг. 

    3. РЫНОК БЕТОНА МОСКВЫ 

    3.1 Динамика объемов производства бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.2 Динамика объемов потребления бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.3 Структура потребления бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.4 Баланс спроса и предложения бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.5 Динамика продаж бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.6 Динамика и прогноз средней цены бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.7 Описание тенденций рынка и прогноз до 2015 г. 

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРНОГО БЕТОНА в МОСКВЕ 

    4.1 Производители товарного бетона в Москве (и ближайшем Подмосковье): 

    - Местоположение; 

    - Количесвто РБУ, АБС, АБН; 

    - Поизводственные мощности; 

    - Динамика объемов производства товарного бетона, доля рынка; 

    - Экономические показатели компаний (структура, Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1, Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2, Основные финансовые показатели деятельности предприятия) 

    4.2 Мониторинг цен на бетон. Сравнительная таблица цен у основных производителей. 

    4.3 SWOT-анализ лидеров рынка. 

    4.4 Рейтинг предприятий по натуральному объему производства бетона 

    4.5 Карта с нанесением расположения всех РБУ в Москве (и ближайшем Подмосковье)

Получить исследование