Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Анализ рынка безалкогольной продукции* в России
*Под безалкогольной продукцией понимается следующие товарные группы:
1. Лимонады
2. Минеральная вода
3. Сокосодержащие продукты
Задачи исследования:
1. Провести анализ рыночной конъюнктуры
2. Мониторинг положения дел в отраслевых и географических сегментах
3. Провести анализ тенденций изменения цен.
Цели исследования:
1. Изучение и установление потенциала и емкости рынка, согласно товарной группы с разбивкой по регионам
2. Изучение условий реализации продукции, уровня цен, способности потенциальной клиентуры
3. Выявить конкурентоспособность ЗНМВ Акваториум
4. Изучение сбытовой политики конкурентов
5. Мониторинг каналов сбыта: торговые сети, вендинг, розница
География исследования: ПФО, УФО, СЗФО, СФО, ЦФО
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов: торговые сети, дистрибьюторов, вендинг, HORECA
3.1.6. Представленность товарных групп конкурентов в торговых сетях
3.1.7. Профили основных игроков
3.1.8. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
3.1.9. Насыщенность рынка безалкогольных напитков
3.2 Ценовой анализ
3.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3.2.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика по товарным группам
4. МЕЖКАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
4.1. Оценка объема потребления безалкогольных напитков
4.2. Частота и динамика потребления безалкогольных напитков с разбивкой по товарным группам:
1. Лимонады
2. Минеральная вода
a. В стекле
b. В ПЭТ бутылке
3. Сокосодержащие продукты
a. ШОРЛЕ (напитки на основе минеральной воды)
b. Сокосодержание продукты
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Прочие факторы спроса
4.5. Прогноз потребления безалкогольных напитков по товарным группам
4.6. Выявление наиболее популярного продукта
5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа на рынок
5.2. Перспективы рынка безалкогольных напитков в России
5.3. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков
5.4. Выводы по исследованию
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1 Структура розничного рынка безалкогольных напитков по сегментам в период с 2007 по 2011 года, % 7
Диаграмма 2 Динамика объема рынка безалкогольных напитков в России в 2004-2013 годах, млн. дал. 8
Приложения (таблицы)
Таблица 1 Структура производства безалкогольных напитков в 2007-2011 годах, млн. дал. 9