О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Рынок станкостроения

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

1. механические пресса (кривошипные, штамповочные)

2. заклепочные машины (клепальные станки)

3. холодновысадочные автоматы

Объект исследования: производители и потребители

География исследования: Россия и СНГ

Цель исследования: выявление перспективных сегментов рынка для увеличения объема продаж, определение оптимальной цены продукции, выявление сильных сторон конкурентов

Период исследования: 2011 г. - 1 квартал 2012 г.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Объем рынка

    1.3 Емкость рынка

    1.4 Насыщенность рынка

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок

    1.7 Анализ смежных рынков

    2 Структура рынка механических прессов

    2.1 по товарным позициям

    2.2 по производителям

    2.3 по потреблению

    3 Производство механических прессов в России и СНГ

    3.1 Объем и динамика производства по регионам

    3.2 Сегментация производства по видам продукции

    3.3 Прогноз производства

    4 Импорт механических прессов в Россию

    4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.4 по товарным группам

    4.2.5 по регионам получения

    5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ

    5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке

    5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей

    5.3 Условия работы компаний-конкурентов

    5.4 Каналы сбыта, основные потребители

    5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов

    5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов

    5.7 Доля экспорта в производстве

    5.8 Оценка положения компании Заказчика на рынке, анализ конкурентноспособности на рынке.

    6 Выводы по исследованию

    6.1 Прогноз развития рынка

    1 Общий анализ рынка заклепочных машин в России и СНГ

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Объем рынка

    1.3 Емкость рынка

    1.4 Насыщенность рынка

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок

    1.7 Анализ смежных рынков

    2 Структура рынка заклепочных машин

    2.1 по товарным позициям

    2.2 по производителям

    2.3 по потреблению

    3 Производство заклепочных машин в России и СНГ

    3.1 Объем и динамика производства по регионам

    3.2 Сегментация производства по видам продукции

    3.3 Прогноз производства

    4 Импорт заклепочных машин в Россию

    4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.4 по товарным группам

    4.2.5 по регионам получения

    5 Конкурентный анализ заклепочных машин в России и СНГ

    5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке

    5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей

    5.3 Условия работы компаний-конкурентов

    5.4 Каналы сбыта, основные потребители

    5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов

    5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов

    5.7 Доля экспорта в производстве

    5.8 Оценка положения компании Заказчика на рынке, анализ конкурентноспособности на рынке.

    6 Выводы по исследованию

    6.1 Прогноз развития рынка

    1 Общий анализ рынка холодновысадочных автоматов в России и СНГ

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Объем рынка

    1.3 Емкость рынка

    1.4 Насыщенность рынка

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок

    1.7 Анализ смежных рынков

    2 Структура рынка

    2.1 по товарным позициям

    2.2 по производителям

    2.3 по потреблению

    3 Производство холодновысадочных автоматов в России и СНГ

    3.1 Объем и динамика производства по регионам

    3.2 Сегментация производства по видам продукции

    3.3 Прогноз производства

    4 Импорт в Россию

    4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.4 по товарным группам

    4.2.5 по регионам получения

    5 Конкурентный анализ холодновысадочных автоматов в России и СНГ

    5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке

    5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей

    5.3 Условия работы компаний-конкурентов

    5.4 Каналы сбыта, основные потребители

    5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов

    5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов

    5.7 Доля экспорта в производстве

    5.8 Оценка положения компании Заказчика на рынке, анализ конкурентноспособности на рынке.

    6 Выводы по исследованию

    6.1 Прогноз развития рынка

Получить исследование