Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по продаже авиабилетов в Австрии.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Местоположение объекта
1.2. Общее описание бизнеса
1.3. Описание продукции
1.4. Список лицензий и разрешительных документов
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАБИЛЕТОВ
2.1. Общее описание рынка мировых авиа-перевозок
2.2. Описание рынка продаж авиабилетов в Европе
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Анализ глобальных систем резервирования
2.5. Анализ существующих авиакомпаний
2.6. Маркетинговый план
2.6.1. Определение оптимального объема сбыта продукции
2.6.2. Цена продажи продукции
2.6.3. Стратегия продвижения продукции на рынок
3. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПЛАНИРУЕМОЙ КОМПАНИИ
3.1. Развитие online направления (продажа билетов через Интернет)
3.2. Развитие offline направления (продажа билетов через агентство)
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Персонал проекта
5.2. Календарный план выполнения работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
6.2. Налоговое окружение
6.3. Номенклатура и цена
6.4. План продаж
6.5. Основные издержки
6.6. Расчет выручки
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Оценка экономической эффективности проекта
6.9.1. Эффективность инвестиций
6.9.2. Основные показатели эффективности
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
7.3. Оценка проектных рисков
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9. ПРИЛОЖЕНИЯ