Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
1. Общий анализ отрасли по капитальному текущему ремонту зданий и сооружений высших органов администраивной власти в РФ
a) анализ конечных потребителей;
b) анализ конкурентной ситуации;
c) анализ прочих значимых факторов
2. Анализ деятельности предприятия
a) рентабельность по чистой прибыли;
b) рентабельность капитала;
c) структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов);
d) структура долговой нагрузки (в том числе, доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность;
e) структура издержек (отдельно необходимо проанализировать отношение средней заработной платы в данной отрасли или на данном рынке, а также к средней заработной плате у отечественных и зарубежных конкурентов);
f) портфель производимой продукции/услуг (в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства);
g) доля предприятия на основных рынках сбыта;
h) география сбыта;
i) структура поставщиков;
j) производительность труда;
k) степень износа основных фондов;
l) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в процентах от выручки.
3. Оценка рисков реализации стратегии развития предприятия 4. Рекомендации по определению цели предприятия (анализ предложенных вариантов, согласно методическим рекомендациям*) 5. Рекомендации по способам достижения цели развития предприятия и показателям контроля их реализации 6. Рекомендуемый план мероприятий по реализации стратегии развития предприятия
a) производственные мероприятия
b) инвестиционные мероприятия
c) финансовые мероприятия
d) управленческие мероприятия
e) кадровые мероприятия
f) инновационные мероприятия