Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства жилого микрорайона в Московской области в соответствии с требованиями ПромСвязьБанка. Бизнес-план основывается на маркетинговой информации, проектно-сметной документации, планах продаж и прогнозах движения денежных средств, предоставляемых заказчиком.
Написание бизнес-плана предполагает адаптацию, проработку имеющейся информации и проведение финансового моделирования с расчетом показателей экономической эффективности проекта, на основании требуемой заказчику схемы финансирования.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание домов
2.3. Описание технологии и процесса строительства
2.4. Сметная стоимость строительства
2.5. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ1
3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта
3.2. Цены на рынке
3.3. Возможные дополнительные источники доходов
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем и направление инвестиций
4.2. Финансирование проекта
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План строительства
5.2. Прогноз объемов реализации недвижимости
5.2. Цены реализации
5.3. Персонал проекта
5.4. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Чистый доход
7.1.2. Чистый дисконтированный доход
7.1.3. Внутренняя норма доходности
7.1.4. Потребность в дополнительном финансировании
7.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций
7.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости
7.2. Анализ рисков
7.3. Анализ чувствительности
8. ПРИЛОЖЕНИЯ