Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 94 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.
Объем отчета – 94 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков.
Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Полное оглавление
|
|
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономика России в 2012 году |
8 |
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения |
12 |
Общие тенденции |
12 |
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России |
14 |
Мировой рынок |
14 |
Российский рынок |
18 |
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка |
21 |
Объем российского рынка дистанционного обучения |
24 |
Структура российского рынка дистанционного обучения |
25 |
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения |
27 |
Анализ предложения на рынке |
47 |
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения |
47 |
Провайдеры дистанционного образования |
52 |
Анализ спроса на рынке |
58 |
Профили ведущих компаний |
62 |
Разработчики систем дистанционного обучения |
62 |
Competentum |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
WebSoft |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Виртуальные технологии в образовании |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
ГиперМетод |
70 |
Основные показатели деятельности компании |
70 |
REDLAB |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
Интеграторы систем дистанционного обучения |
75 |
AT Consullting |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
Web Researching Center |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
Крок |
77 |
Основные показатели деятельности компании |
77 |
Softline |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
Центр e-Learning |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) |
81 |
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов |
81 |
Основные показатели деятельности |
81 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) |
83 |
Основные показатели деятельности |
83 |
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) |
85 |
Основные показатели деятельности |
85 |
Евразийский открытый институт |
87 |
Основные показатели деятельности |
87 |
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова |
89 |
Основные показатели деятельности |
89 |
Дальневосточный государственный университет |
90 |
Основные показатели деятельности |
90 |
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения |
92 |
О компании NeoAnalytics |
94 |
Полное оглавление
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 году 8
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения 12
Общие тенденции 12
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России 14
Мировой рынок 14
Российский рынок 18
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 21
Объем российского рынка дистанционного обучения 24
Структура российского рынка дистанционного обучения 25
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 27
Анализ предложения на рынке 47
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 47
Провайдеры дистанционного образования 52
Анализ спроса на рынке 58
Профили ведущих компаний 62
Разработчики систем дистанционного обучения 62
Competentum 62
Основные показатели деятельности компании 62
WebSoft 65
Основные показатели деятельности компании 65
Виртуальные технологии в образовании 67
Основные показатели деятельности компании 67
ГиперМетод 70
Основные показатели деятельности компании 70
REDLAB 73
Основные показатели деятельности компании 73
Интеграторы систем дистанционного обучения 75
AT Consullting 75
Основные показатели деятельности компании 75
Web Researching Center 76
Основные показатели деятельности компании 76
Крок 77
Основные показатели деятельности компании 77
Softline 78
Основные показатели деятельности компании 78
Центр e-Learning 80
Основные показатели деятельности компании 80
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 81
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 81
Основные показатели деятельности 81
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 83
Основные показатели деятельности 83
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 85
Основные показатели деятельности 85
Евразийский открытый институт 87
Основные показатели деятельности 87
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 89
Основные показатели деятельности 89
Дальневосточный государственный университет 90
Основные показатели деятельности 90
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 92
О компании NeoAnalytics 94
Список диаграмм
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов 14
Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., % 15
Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел. 22
Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб. 24
Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., % 25
Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г. 26
Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г. 28
Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., % 48
Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., % 59
Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г. 60
Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г. 61
Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб. 92
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира 16
Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России 19
Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard 29
Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn 30
Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle 31
Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai 33
Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей 35
Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server 38
Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor 40
Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР 41
Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server 42
Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 48
Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 52
Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г. 55