О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок крахмалопродуктов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a. Определить динамику и региональную структуру производства крахмалопродуктов и доли отдельных сегментов, оценить сырьевую базу

b. Охарактеризовать крупнейших участников крахмальной отрасли

c. Рассмотреть изменения уровня цен производителей на крахмал и патоку в 2010- 3 кв. 2012 гг.

d. Проанализировать динамику импорта за 2010 – 3 кв. 2012 гг., с определением структуры потребления по отраслям и видам закупаемой продукции

e. Определить структуру импорта продукции по странам, регионам РФ

f. Провести детальный анализ внешней торговли в разрезе производителей

g. Охарактеризовать участников внешнеторгового рынка, динамику среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС

h. Проследить динамику железнодорожных поставок различных крахмалопродуктов внутри России

i. Выделить крупнейшие предприятия и регионы – поставщики крахмалопродуктов в России, а также потребителей крахмалопродуктов по сегментам

j. Проанализировать текущую ситуацию в потребляющих отраслях

k. Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ и выявить перспективные сегменты

Исследуемые виды продукции:

a. ГФС

b. модифицированные крахмалы

c. нативные крахмалы

d. патока крахмальная

e. мальтодекстрин

f. глюкоза

g. фруктоза

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов

    1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году

    1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.

    2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции

    2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции

    2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3. Анализ потребления крахмалопродукции в России

    3.1. Анализ импорта крахмалопродукции в Россию в 2009-1 квартале 2012 гг.

    3.1.1. Динамика и структура импорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3.1.2. Анализ стран и компаний производителей импортируемой крахмалопродукции

    3.1.3. Анализ региональной структуры закупок и российских покупателей крахмалопродукции

    3.1.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию

    3.2. Анализ потребления крахмалопродукции, поставляемой по железной дороге в 1-3 кварталах 2012 года

    4. Анализ развития основных потребляющих отраслей крахмалопродукции

    4.1. Анализ целлюлозной промышленности

    4.2. Анализ текстильной промышленности

    4.3. Анализ хлебобулочной промышленности

    4.4. Производство мороженого

    4.5. Анализ кондитерской промышленности

    4.6. Анализ пивной промышленности

    4.7. Производство замороженных продуктов питания

    5. Перспективы выхода нового игрока на российский рынок крахмалопродуктов. Оценка потенциальной доли рынка

    6. Выводы по исследованию

Получить исследование