Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
a. Определить динамику и региональную структуру производства крахмалопродуктов и доли отдельных сегментов, оценить сырьевую базу
b. Охарактеризовать крупнейших участников крахмальной отрасли
c. Рассмотреть изменения уровня цен производителей на крахмал и патоку в 2010- 3 кв. 2012 гг.
d. Проанализировать динамику импорта за 2010 – 3 кв. 2012 гг., с определением структуры потребления по отраслям и видам закупаемой продукции
e. Определить структуру импорта продукции по странам, регионам РФ
f. Провести детальный анализ внешней торговли в разрезе производителей
g. Охарактеризовать участников внешнеторгового рынка, динамику среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС
h. Проследить динамику железнодорожных поставок различных крахмалопродуктов внутри России
i. Выделить крупнейшие предприятия и регионы – поставщики крахмалопродуктов в России, а также потребителей крахмалопродуктов по сегментам
j. Проанализировать текущую ситуацию в потребляющих отраслях
k. Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ и выявить перспективные сегменты
Исследуемые виды продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2015 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.
1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов
1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году
1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства
1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.
2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции
2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции
2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
3. Анализ потребления крахмалопродукции в России
3.1. Анализ импорта крахмалопродукции в Россию в 2009-1 квартале 2012 гг.
3.1.1. Динамика и структура импорта крахмалопродукции, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
3.1.2. Анализ стран и компаний производителей импортируемой крахмалопродукции
3.1.3. Анализ региональной структуры закупок и российских покупателей крахмалопродукции
3.1.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию
3.2. Анализ потребления крахмалопродукции, поставляемой по железной дороге в 1-3 кварталах 2012 года
4. Анализ развития основных потребляющих отраслей крахмалопродукции
4.1. Анализ целлюлозной промышленности
4.2. Анализ текстильной промышленности
4.3. Анализ хлебобулочной промышленности
4.4. Производство мороженого
4.5. Анализ кондитерской промышленности
4.6. Анализ пивной промышленности
4.7. Производство замороженных продуктов питания
5. Перспективы выхода нового игрока на российский рынок крахмалопродуктов. Оценка потенциальной доли рынка
6. Выводы по исследованию