О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка строительных металлоконструкций

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Фасонный металлопрокат: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали

География исследования: РФ, СНГ, Европа, Азия, ближний восток, Африка

Период исследования: 2010-2020 гг.

Цели и задачи исследования: Выход на новый сегмент. Характеристики и перспективы рынка, потребление по отраслям, производство в тоннах по странам, импорт, экспорт,

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ

    2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.

    2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката.

    2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.

    2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам.

    2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.6. Рыночная концентрация

    2.7. Рейтинг крупнейших игроков

    2.8. Профили основных игроков

    2.9. Оценка объема потребления

    2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители.

    2.11. Насыщенность рынка

    2.12. Анализ факторов спроса

    2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ

    3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ

    3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.

    3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката.

    3.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.

    3.4. Структура рынка по производителям

    3.5. Рыночная концентрация

    3.6. Рейтинг крупнейших игроков

    3.7. Профили основных игроков

    3.8. Оценка объема потребления

    3.9. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители.

    3.10. Насыщенность рынка

    3.11. Анализ факторов спроса

    3.12. Потенциал рынка в фасонного металлопроката СНГ. Страны лидеры.

    4. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в Евросоюзе

    4.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.

    4.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката.

    4.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.

    4.4. Структура рынка по производителям

    4.5. Рыночная концентрация

    4.6. Рейтинг крупнейших игроков

    4.7. Профили основных игроков

    4.8. Оценка объема потребления

    4.9. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители.

    4.10. Насыщенность рынка

    4.11. Анализ факторов спроса

    4.12. Потенциал рынка фасонного металлопроката Евросоюза. Страны лидеры.

    5. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в Мире

    5.1. Структура рынка фасонного металлопроката по странам

    5.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.3. Рейтинг крупнейших мировых игроков (включая РФ, СНГ, Европу, Азию, ближний восток, Африку)

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка фасонного металлопроката по странам

    6.2. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

Получить исследование