О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка медицинских клиник в Москве и МО

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. Определить структуру рынка эстетической медицины, классификацию организаций, существующих на сегодняшний день на рынке косметологических услуг (клиники/центры эстетической медицины, клиники/центры пластической хирургии, косметологические кабинеты в медицинских центрах/ не медицинских организациях).

2. Данное исследование необходимо компании для написания Бизнес Плана нового проекта, который подразумевает внедрение в эстетическую медицину нового принципа персонифицированного подхода к пациенту, основанного на диагностике состояния кожи и возможности проведения омолаживающих процедур в отдаленной перспективе.

3. Мы предполагаем, что на сегодняшний день рынок эстетической медицины делится на следующие сегменты:

a. - крупные клиники/центры эстетической медицины, предоставляющие услуги пластической хирургии

b. - средние многопрофильные косметологические клиники

c. - косметологические и дерматологические кабинеты в медицинских центрах

d. - косметологические кабинеты при не медицинских организациях (фитнес-центры, салоны красоты, VIP-парикмахерские, гостиницы и др.)

e. В результате исследования нам хотелось бы понять насколько наши предположения о состоянии и структуре рынка эстетической/косметологической/пластической медицины верны, и получить:

f. - четкое понимание структуры рынка эстетической медицины

g. - количество и список всех клиник по классам, количество косметологических кабинетов в клиниках, с контактными данными

h. - какие услуги (по липофиллингу лица и тела) предоставляют клиники пластической хирургии (частота оказания услуг)

i. - отдельно список клиник/врачей осуществляющих липофиллинг

Предмет исследования:

a. Крупные клиники/центры эстетической медицины, предоставляющие услуги пластической хирургии

b. Средние многопрофильные клиники/центры эстетической медицины с косметологическим отделением/кабинетом.

c. Косметологические и дерматологические кабинеты в медицинских центрах общего профиля.

d. Косметологические кабинеты при не медицинских учреждениях (фитнес-центры, салоны красоты, VIP-парикмахерские, гостиницы и прочее)

География: Москва и крупные города Московской области

Формат предоставляемого исследования: презентация

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор крупных клиник/центров эстетической медицины, предоставляющих услуги пластической хирургии

    - количество врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг)

    - средний счет в учреждении

    2. Обзор средних многопрофильных клиник/центров эстетической медицины с косметологическим отделением/кабинетом.

    - наличие медицинской лицензии (терапевтическая или хирургическая косметология) - количество врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг)

    - средний счет в учреждении

    3. Обзор косметологических и дерматологических кабинетов в медицинских центрах общего профиля.

    - наличие медицинской лицензии (терапевтическая и хирургическая косметология, пластическая хирургия и т.д.)

    - количество врачей-косметологов

    - количество пациентов у врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют косметологические клиники (частота оказания услуг)

    - средний счет в учреждении

    4. Обзор косметологических кабинетов при не медицинских учреждениях (фитнес-центры, салоны красоты, VIP-парикмахерские, гостиницы и прочее)

    - наличие медицинской лицензии

    - количество врачей-косметологов

    - количество пациентов у врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют косметологические кабинеты (частота оказания услуг)

    - средний счет в учреждении

Получить исследование