О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка систем дымоотведения в РФ, 2011-2012 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Системы дымоотведения из нержавеющей стали и керамические

География исследования: РФ

Период исследования: 2011 - 2012 гг.

Цели и задачи исследования:

a. Динамика роста потребления дымоходов по сегментам продукции, доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте.

b. Необходимо оценить емкость рынка дымоходов РФ по регионам для составления плана продаж в В2С и В2В рынке

c. Составление плана продаж, загрузка производства с учетом полученных данных.

d. Обзор рынка, динамика потребления, тенденции. Способы привлечения покупателя каждым производителем.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка cистем дымоотведения

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка cистем дымоотведения по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) и по регионам, 2011-2012 гг.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Прогноз объема рынка до 2015 г.

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по сегментам. Анализ потенциала сегментов (объем, емкость и динамика). Наиболее перспективные сегменты.

    2.2.1. по материалу изготовления (нержавеющая сталь / керамика)

    2.2.2. по типу применения (бытовые и промышленные)

    2.2.3. по регионам

    3. Анализ внешнеторговых поставок дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, экспорта

    3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

    4. Анализ производства дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.

    4.1. Объем и динамика производства по сегментам (нержавеющая сталь / керамика)

    4.2. Сегментация производства по регионам РФ

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дымоходов в РФ, объем производства и доля на рынке

    5.1. Структура рынка по производителям (по сегментно). Доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте рынка.

    5.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Способы привлечения покупателя

    6. Анализ потребителей дымоходов в РФ

    6.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления и типы потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей.

    6.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импорта в потреблении

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Выводы по исследованию

Получить исследование