Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования: Основная причина проведения исследования - выход на новый рынок, нужна оценка емкости, основных конкурентов и потребителей данного направления
Предмет исследования: Кляммеры для крепления фасадов из керамогранита
География: РФ
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке
3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков
4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита
5. Обзор смежного рынка вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
a. Объем рынка
b. Емкость рынка
c. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6.4 Оценка перспективности выхода на рынок новой компании и прогноз потенциальной доли рынка