О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a. Определить объем рынка сухой барды и её товаровов-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)

b. Выявить потребителей сухой барды и товаровов-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)

c. Проанализировать импорт и экспорт сухой барды и её товаровов-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)

d. Выявить основных игроков на рынке

e. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию

f. Определить тенденции развития рынка сухой барды и её товаровов-заменителей

Исследуемые виды продукции:

Сухая барда и основные её товары-заменители (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)

География исследования: Россия, Тульская обл., Тамбовская обл., Курская обл., Саратовская обл., Республика Северная Осетия, Кабардино-Балкарская Республика

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка сухой барды в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики сухой барды.

    1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться.

    1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре.

    1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды.

    1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды.

    1.2 Структура рынка сухой барды в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров

    1.3.1. 

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    1.3.2. 

    1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике.

    2.2. Доля сухой барды среди аналогов (шрот, жмых, глютен, кормовые дрожжи и др. протеино-содержащие вещества) в производстве комбикормов в России в 2011-2012 гг. (на основе п. 1.1.4)

    2.3. Целесообразность переработки сухой барды в комбикорма, возможность использования сухой барды в чистом виде (на какие цели?)

    2. Анализ внешнеторговых поставок сухой барды в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства сухой барды и комбикормов в России в 2011-2012 году

    3.1 Объем и динамика производства сухой барды в России и регионах в 2011-2012 году

    3.2 Баланс спроса и предложения на рынке сухой барды, её аналогов и перспективы изменения спроса

    3.3 Объем и динамика производства комбикормов в России в 2011-2012 гг. по видам в разрезе всех регионов РФ.

    3.4 Баланс спроса и предложения на рынке комбикормов и перспективы изменения спроса

    4. Анализ потребителей сухой барды и комбикормов в России в 2011-2012 году

    4.1 Оценка объема потребления комбикормов в в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике в 2011-2012 гг.

    4.2 Оценка объема потребления сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике в 2011-2012 гг.

    4.3 Перечень (с указанием контактных данных) потенциальных потребителей сухой барды или её товаро-заменителей (шрот, жмых, глютен, кормовые дрожжи и др. протеино-содержащие вещества, выявленные в п. 1.1.4), представленные в России (с/х предприятия, комбикормовые заводы и др.)

    4.4 Доля потребления сухой барды в чистом виде и при переработке на промышленных предприятиях

    5. Анализ цен на сухую барду, её аналоги и комбикорма в России в 2011-2012 году

    5.1 Анализ цен на комбикорма, сухую барду и товары-заменители сухой барды: шрот, жмых, глютен, кормовые дрожжи и др. протеино-содержащие вещества, выявленные в гл.1

    5.1.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    5.1.3 Средняя цена импорта

    5.1.4 Средняя цена экспорта

    5.1.5 Зависимость цены на сухую барду от цен на сырье, со схожими качественными показателями

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

  • Список таблиц
    Таблица 1. Основные характеристики сухой барды    8
    Таблица 2. Нормы и требования к сухой барде    9
    Таблица 3. Состав и питательная ценность сухой барды    10
    Таблица 4. Примерные рецепты  комбикормов для птицы с включением  сухой послеспиртовой барды    16
    Таблица 5. Рецепт комбикорма-концентрата КК-61 для дойных коров    17
    Таблица 6. Рецепт комбикорма-концентрата КК 63-1 для выращивания молодняка крупного рогатого скота с 6 до 12 – месячного возраста    19
    Таблица 7. Состав кормов для крупного рогатого скота, овец, лошадей и кроликов, в 1 кг СВ    20
    Таблица 8.  Минеральный состав кормов для крупного рогатого скота    22
    Таблица 9. Сравнительная питательность послеспиртовой барды и зерновых компонентов комбикорма    25
    Таблица 10. Сравнительные данные углеводной питательности сухой послеспиртовой барды и некоторых зерновых кормов, % по массе    26
    Таблица 11. Сравнительный аминокислотный состав исходного зерна кукурузы и сухой послеспиртовой барды, полученной из неё, г/кг    26
    Таблица 12. Объем производства мяса  по регионам, 2009 – 2012 гг., т    31
    Таблица 13. Объем производства молока  по регионам, 2009 – 2012 гг., т    33
    Таблица 14. Объем производства комбикормов  по регионам, 2009 – 2012 гг., т    35
    Таблица 15. Структура экспорта сухой барды по странам получения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    41
    Таблица 16. Структура экспорта сухой барды по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    42
    Таблица 17. Структура экспорта сухой барды по некоторым компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    43
    Таблица 18. Структура экспорта сухой барды по регионам отправления в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    44
    Таблица 19. Структура экспорта сухой барды в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    44
    Таблица 20. Объем производства комбикормов в 2008 – 2012 гг., тыс. т    49
    Таблица 21. Структура российского производства комбикорма в натуральном выражении по видам в 2012 году, %    49
    Таблица 22. Сегментация производства комбикорма по регионам, 2008 – 2012 гг., тыс. т    50
    Таблица 23. Сегментация производства комбикорма для птиц по регионам,  2008 – 2012 гг., тыс. т    52
    Таблица 24. Сегментация производства комбикорма для свиней по регионам,  2008 – 2012 гг., тыс. т    53
    Таблица 25. Сегментация производства комбикорма для крупного рогатого скота по регионам,  2008 – 2012 гг., тыс. т    55
    Таблица 26. Израсходовано на комбикорма всем видам скота  по ФО,  2011 – 2012 гг., руб.    58
    Таблица 27. Израсходовано на комбикорма всем видам скота  по регионам,  2011 – 2012 гг., руб.    58
    Таблица 28. Динамика оптовых цен производителей на комбикорм, 2011 – 2012 гг., руб./т    66
     
    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доли производства жмыхов и шротов по странам мира    28
    Диаграмма 2. Структура рынка по производителям сухой барды    30
    Диаграмма 3. Объем производства сухой барды и ее аналогов, 2011 – 2012 гг., т    38
    Диаграмма 4. Объем импорта жмыхов и шротов в стоимостном и натуральном выражении, 2012 г.    39
    Диаграмма 5. Динамика экспорта сухой барды в стоимостном и натуральном выражении в 2011 – 2012 гг.    40
    Диаграмма 6. Объем экспорта жмыхов и шротов в стоимостном и натуральном выражении, 2012 г.    40
    Диаграмма 7. Структура экспорта сухой барды по странам получения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    41
    Диаграмма 8. Структура экспорта сухой барды по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    42
    Диаграмма 9. Структура экспорта сухой барды по странам получения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    43
    Диаграмма 10. Динамика производства сухой барды по крупнейшим регионам, 2011 – 2012 гг.    45
    Диаграмма 11. Изменение структуры российского производства комбикорма в натуральном выражении по видам в 2011-2012 гг., %    50
    Диаграмма 12. Динамика оптовых цен производителей на комбикорм, 2011 – 2012 гг., руб./т    66
    Диаграмма 13. Динамика оптовых цен производителей на жмых и кормовые дрожжи, 2011 – 2012 гг., руб./т    67
    Диаграмма 14. Динамика оптовых цен производителей на жмых и кормовые дрожжи, 2011 – 2012 гг., руб./т    67
    Диаграмма 15. Прогноз производства сухой барды, 2012 – 2015 гг., тыс. т    70

Получить исследование