О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Исследование рынка сухих пиломатериалов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a. Определить объем и емкость рынка сухих пиломатериалов

b. Проанализировать импорт и экспорт сухих пиломатериалов

c. Проанализировать производство сухих пиломатериалов

d. Проанализировать потребление сухих пиломатериалов

e. Спрогнозировать развитие рынка осины в России и влияние на него вступления России в ВТО

Исследуемые виды продукции:

Сухие пиломатериалы

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики сухих пиломатериалов

    1.1.2 Основные характеристики рынка сухих пиломатериалов

    1.1.3 Объем рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году

    1.1.4 Емкость рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка сухих пиломатериалов в России

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок сухих пиломатериалов в России в 2012 году

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства сухих пиломатериалов в России в 2012 году

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства по видам продукции и регионам производства

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих пиломатериалов

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.4 Ценовой анализ

    3.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.4.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.5 Эластичность спроса по цене на пиломатериалы

    4. Анализ потребителей сухих пиломатериалов в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления сухих пиломатериалов по видам продукции

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

    6. Прогноз развития рынка сухих пиломатериалов в России до 2015 года

    7. Выводы по исследованию

Получить исследование