Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
a. Проанализировать спрос на проектирование гражданских зданий со стороны государственных и частных компаний
b. Проанализировать государственные аукционы на проектирование гражданских зданий, выявить перспективные сегменты и коррупционную составляющую
c. Дать прогноз развития рынка проектирования в России
Исследуемые виды продукции:
проектирование гражданских зданий
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Анализ спроса на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общий объем рынка проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
1.2 Структура рынка проектирования гражданских зданий по типу заказчика (государственный/муниципальный/частный)
2. Анализ государственных и муниципальных заказчиков проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
2.1 Общее количество проведенных аукционов на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
2.2 Описание крупнейших заказчиков
2.3 Частота и динамика объявления аукционов. Влияние сезонности
2.4 Описание предпочтений заказчиков. Критерии выбора поставщика
2.5 Анализ коррупционной составляющей при проведении аукционов (проведение экспертных интервью с представителями компаний-участников аукционов)
2.6 Рейтинг регионов по уровню коррупции про проведении аукционов на проектирование гражданских зданий
3. Перспективы участия в аукционах на проектирование гражданских зданий
4. Прогноз развития рынка проектирования гражданских зданий в России до 2015 года
5. Выводы по исследованию