О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a. Определить объем рынка

b. Проанализировать потребителей и конкурентов

c. Провести анализ цен на осину естественной влажности и изделия из неё

d. Определить перспективные виды продукции из осины естественной влажности

e. Спрогнозировать развитие рынка осины в России и влияние на него вступления России в ВТО

Исследуемые виды продукции:

a. Осина естественной влажности

b. Изделий изготавливаемые из осины естественной влажности

География исследования: Россия

c.

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности

    1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции

    1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года

    2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.2.1 Профили производителей

    2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    2.3 Ценовой анализ

    2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России

    3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности

    3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Профили производителей, выпускаемая продукция

    3.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    3.2.3 Объем закупок осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе производителей

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4. Анализ потребления изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема потребления продукции из осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе видов продукции

    4.2 Наиболее перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    4.3 Прогноз спроса на изделий из осины естественной влажности в России

    5. Анализ эффектов на отрасль от вступления России в ВТО

    6. Выводы по исследованию

Получить исследование