О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка одноразовой посуды в России и мире

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: 

a. Определить структуру рынка 

b. одноразовой посуды в России и мире в разрезе материалов изготовления 

c. Выявить тенденции и перспективные сегменты на рынке одноразовой посуды в России и мире в разрезе материалов изготовления 

d. Составить прогноз развития рынка одноразовой посуды в России и мире до 2015 года

Объект исследования: Одноразовая посуда

География исследования: Россия, Европа, США

Период исследования: 2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире 

    1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды 

    1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды 

    1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET) 

    1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V) 

    1.2.3 Полипропилен (PP) 

    1.2.4 Полистирол (PS) 

    1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.: 

     в России 

     в Европе 

     в США 

    1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления: 

     в России 

     в Европе 

     в США 

    1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России

    2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России 

    2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг. 

    2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России 

    3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг. 

    3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 

    3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления 

    3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления 

    3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления 

    3.5 Объем и динамика экспорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 

    3.6 Страны-получатели одноразовой посуды поставляемой из РФ, по виду материалов изготовления 

    3.7 Основные компании-получатели пластиковой одноразовой посуды из России, по виду материалов изготовления 

    4. Выводы по исследованию

Получить исследование