О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка яичного порошка и меланжа в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a. Определить объем рынка яичного порошка и меланжа в России

b. Проанализировать потребителей и производителей меланжа в России

c. Проанализировать импорт и экспорт меланжа

d. Провести анализ цен на меланжа

e. Спрогнозировать развитие рынка меланжа в России и влияние на него вступления России в ВТО

Исследуемые виды продукции:

Меланж(белково-желтковая яичная смесь)

География исследования: Россия

 

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 5

    1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7

    1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7

    1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9

    1.3. Структура рынка меланжа 10

    1.3.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров 10

    1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12

    1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13

    2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15

    2.1. Объем и динамика импорта 15

    2.2. Объем и динамика экспорта 16

    2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17

    3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18

    3.1. Объем и динамика производства 18

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19

    3.2.1. Профили производителей 19

    3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25

    3.3. Ценовой анализ 26

    3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26

    3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27

    3.3.3. Средняя цена импорта 28

    3.3.4. Средняя цена экспорта 29

    3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30

    4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33

    4.1. Оценка объема потребления  яичного порошка и меланжа 33

    4.2. Описание основных потребителей 36

    4.3. Объем импорта в потреблении 37

    5. Анализ эффектов на отрасль от вступления России в ВТО 37

    6. Выводы по исследованию 39

     

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Объем российского рынка меланжа, тонн, 2011-2012 гг. 9

    Диаграмма 2. Структура российского рынка меланжа по производителям 10

    Диаграмма 3. Доля импорта на рынке меланжа, 2011г. 11

    Диаграмма 4. Доля импорта на рынке меланжа, 2012г. 11

    Диаграмма 5. Структура российского рынка меланжа по типу потребителей 12

    Диаграмма 6. Динамика производства яиц, 2008-2012 гг., прогноз на 2020 г. 13

    Диаграмма 7. Динамика потребления яиц на душу населения, Россия, 2008-2012 гг. 14

    Диаграмма 8. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года, тонн 14

    Диаграмма 9. Динамика импорта меланжа, 2011-2012 гг. 15

    Диаграмма 10. Динамика экспорта меланжа, 2011-2012 гг. 16

    Диаграмма 11. Баланс экспорта/импорта меланжа, 2011-2012 гг. 17

    Диаграмма 12. Динамика производства меланжа, 2011-2012 гг. 18

    Диаграмма 13. Средняя цена импорта меланжа, 2011-2012 гг. 28

    Диаграмма 14. Средняя цена экспорта меланжа, 2011-2012 гг. 29

    Диаграмма 15. Соотношение объемов потребления меланжа и яичного порошка в России, 2011 год 33

    Диаграмма 16. Соотношение объемов потребления меланжа и яичного порошка в России, 2012 год 33

    Диаграмма 17. Сравнение объемов потребления меланжа и яичного порошка в России, 2011-2012 гг., тонны 34

    Диаграмма 18. Сравнение объемов производства и темпов его роста/снижения меланжа и яичного порошка, 2011-2012 гг. 35

    Диаграмма 19. Объем импорта в потреблении меланжа в России, 2011-2012 гг. 37

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Сравнительная таблица применения меланжа и яичного порошка с яйцом 8

    Таблица 2. Коэффициенты замены для яиц со средней массой 50 г 8

    Таблица 3. Финансовые показатели деятельности ЗАО «Птицефабрика Роскар» 20

    Таблица 4. Финансовые показатели деятельности ПОВО «Владзернопродукт» 21

    Таблица 5. Финансовые показатели деятельности ОАО «Птицефабрика Челябинская» 22

    Таблица 6. Финансовые показатели деятельности ОАО «Птицефабрика Бархатовская» 23

    Таблица 7. Финансовые показатели деятельности ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» 24

    Таблица 8. Класс кредитоспособности ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» 24

    Таблица 9. Объемы производства меланжа в разрезе крупнейших производителей 25

    Таблица 10. Цены на меланж в разрезе производителей 26

    Таблица 11. Экспортные поставки меланжа по поставщикам 29

    Таблица 12. Перечень крупнейших компаний по виду деятельности «Оптовая торговля яйцами» 30

Получить исследование