О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка консервированного зеленого горошка

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

a.Определить объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

b.Проанализировать потребителей и производителей консервированного зеленого горошка в России

c.Проанализировать импорт и экспорт  консервированного зеленого горошка

d.Провести анализ цен на консервированный зеленый горошек

e.Спрогнозировать развитие рынка консервированного зеленого горошка

Исследуемые виды продукции:

Консервированный зеленый горошек мозговых сортов в железной банке

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1.Обзор рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

    1.1Объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

    1.2Структура рынка

    1.2.1Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2Структура рынка по типу потребителей

    1.3Прогноз развития рынка консервированного зеленого горошка в России до 2015 года

    1.4Перспективные сегменты рынка 

     

    2. Анализ внешнеторговых поставок консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

    2.1Объем и динамика импорта

    2.2Структура импорта

    2.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4по регионам получения 

    2.2.5по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3Объем и динамика экспорта

    2.4Структура экспорта

    2.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    2.4.4по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг.

     

    3.Анализ производства консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

    3.1Объем и динамика производства 

    3.2Конкурентный анализ: крупнейшие производители консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1Профили производителей

    3.2.2Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    3.2.3Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3Ценовой анализ

    3.3.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3.3.3Средняя цена импорта

    3.3.4Средняя цена экспорта

     

    4.Анализ потребления консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.

    4.1Оценка объема потребления консервированного зеленого горошка

    4.2Описание основных потребителей

    4.3Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4Анализ факторов спроса

    4.5Объем импорта в потреблении

    4.6Описание потребительских предпочтений

     

    5.Анализ эффектов от вступления России в ВТО

    6.Барьеры выхода на рынок

    7.Рекомендации и выводы по исследованию 

Получить исследование