О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка кожи и кожевенного сырья

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: 

a. Проанализировать производителей, дистрибьюторов, продавцов, потребителей кожи и кожевенного сырья 

b. Проанализировать уровень цен на кожу и кожевенное сырье в динамике по годам и полугодиям 

c. Проанализировать ситуацию на рынке кожи и кожевенного сырья в Нижегородской области 

d. Определить перспективы рынка кожи и кожевенного сырья в России в связи со вступлением РФ в ВТО.

Исследуемые виды продукции: Продукция кожевенной промышленности

География исследования: Россия, Нижегородская область

 

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1.Обзор рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.

    1.1Общая информация по рынку сэндвич-панелей

    1.1.1Общее описание кожи и кожевенного сырья, производимого российской кожевенной промышленностью

    1.2Объем рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.

    1.3Структуру рынка  кожи и кожевенного сырья

    a.по производителям

    b.по дистрибьюторам и продавцам

    c.по потребителям

    1.4Текущие тенденции и прогноз развития рынка кожи и кожевенного сырья в России до 2015 года

    2.Анализ импорта и экспорта кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.

    2.1Общий объем импорта сэндвич-панелей

    2.2Общий объем экспорта сэндвич-панелей

    3.Анализ производства и продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.

    3.1Анализ производства кожи и кожевенного сырья в России 2011-2012 гг.

    3.1.1Общий объем производства кожи и кожевенного сырья в 2011-2012 гг.

    3.1.2Анализ производителей кожи и кожевенного сырья в России. Рейтинг крупнейших производителей

    3.2Анализ продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1Перечень крупнейших продавцов кожи и кожевенного сырья.

    3.2.2Оценка объема продаж, в разрезе крупнейших продавцов

    3.3Ценовой анализ  (по полугодиям)

    3.3.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 

    3.3.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 

    3.3.3Средняя цена импорта 

    3.3.4Средняя цена экспорта

    4.Обзор рынка кожи и кожевенного сырья в Нижегородской области в 2011-2012 гг.

    4.1Объем рынка кожи и кожевенного сырья в Нижегородской области в 2011-2012 гг.

    4.2Текущие тенденции и прогноз развития рынка кожи и кожевенного сырья в Нижегородской области до 2015 года

    5.Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование