Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
a. Определить структуру рынка розничной торговли одеждой и обувью в России в разрезе торговых сетей b. Проанализировать розничные торговые сети по продаже одежды и обуви в России
c. Выявить потребительские предпочтения по выбору светотехники крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России:
d. Выявить планы развития торговых сетей по продаже одежды и обуви в России
Объект исследования: Розничные торговые сети по продаже одежды и обуви
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг., прогноз до 2015 года.
Методы получения и источники информации: a. Опрос компетентных представителей торговых сетей по продаже одежды и обуви
b. Интервьюирование экспертов рынка
c. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)
d. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
a. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами, в печатном и электронном формате
b. Аудиозаписи проведенных экспертных интервью (всего в рамках исследования предполагается проведение до 15 экспертных интервью)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России
1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году
1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России
2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России:
a. Описание, контактная информация
b. Оборот в 2012 году
c. Формат магазинов сети
d. Портрет типичного магазина
e. Количество магазинов, по регионам
f. Планы по развитию сети, по регионам
g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг.
2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России:
a. Кто принимает решение по выбору светотехники
b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение)
c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии)
d. Наличие брэнд бука
e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание)
f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию