О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ рынка грузового авто для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители продукции, возможные потребители

Задачи исследования: Изучение рынка грузового авто (мусоровозов) — предоставление актуальной информации о динамике спроса и предложения, основные игроки, события, факторы определяющие спрос, уровень конкуренции, цены

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг.

    1.1. Краткая ситуация на рынке

    1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг.

    1.3. Структура рынка:

     разрезе отечественное производство/импортная продукция

     структура рынка по маркам

     структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники

    1.4 Анализ импорта мусоровозной техники

     по странам-производителям;

     по компаниям-производителям;

     по торговым маркам

    2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)

    3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке.

    -ГУП Экотехпром

    -Мехуборка

    -Чистый Сервис

    -Экотехтранс

    -Лоренс

    -Эко-Система

    - и др.

    3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности)

    3.4 Рейтинги крупнейших игроков

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания)

    3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене)

    4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г

    4.1 Оценка объема и структуры потребления 2012 г

    4.2 Потребительские предпочтения

     Видам мусоровозной техники

     Маркам продукции

     по комплектации

    4.3 Отзывы потребителей (качество продукции, постсервисное обслуживание и т.п.)

    4.4 Предпочтения потребителей по отношению к источникам и формам рекламы

    4.5 Эластичность спроса

    5. Выводы по исследованию

    5.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок

    5.2 Перспективы развития рынка мусоровозной техники

    5.3 Основные критерии успеха при выводе новой марки на рынок

Получить исследование