О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений в РФ и странах Европы

География исследования: Россия, Европа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Бесхлорные комплексные минеральне удобрения

Задачи исследования: Представить актуальную информацию о наименованиях производителей, потребителей, продавцов. Номенклатуру. Объем выпуска, продаж, потребления в разрезе номенклатуры. Химический состав потребляемых удобрений. Для принятия управленческих решений в компании заказчика

География исследования: Россия, Европа

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта(с указанием видов комплексных минеральных удобрений и кратким описанием каждого)

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем и емкость рынка

    1.2 Структура рынка

    Структура рынка по производителям

    Структура рынка по типу потребителей

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ

    2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг.

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Доля импорта

    2.4 Конкурентный анализ:

    2.4.1 Насыщенность рынка

    2.4.2 Основные компании-конкуренты в России (не более 3 компаний)

    2.4.3 Основные компании-конкуренты в Европе (ТОП 10)

    2.4.3 Условия работы компаний-конкурентов в России(условия оплаты, поставки)

    2.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов в России

    2.4.5 Технические параметры продукта в компаниях-конкурентах как относящиеся к ТОП 10 в Европе, так и по 3 компаниям в России (химический состав удобрений)

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.3 Анализ факторов спроса

    3.4 Объем импорта в потреблении

    3.5 Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

    4.1 Барьеры входа в отрасль

    4.2 Выводы по исследованию

Получить исследование