Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Европа |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Бесхлорные комплексные минеральне удобрения
Задачи исследования: Представить актуальную информацию о наименованиях производителей, потребителей, продавцов. Номенклатуру. Объем выпуска, продаж, потребления в разрезе номенклатуры. Химический состав потребляемых удобрений. Для принятия управленческих решений в компании заказчика
География исследования: Россия, Европа
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта(с указанием видов комплексных минеральных удобрений и кратким описанием каждого)
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
Структура рынка по производителям
Структура рынка по типу потребителей
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг.
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Доля импорта
2.4 Конкурентный анализ:
2.4.1 Насыщенность рынка
2.4.2 Основные компании-конкуренты в России (не более 3 компаний)
2.4.3 Основные компании-конкуренты в Европе (ТОП 10)
2.4.3 Условия работы компаний-конкурентов в России(условия оплаты, поставки)
2.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов в России
2.4.5 Технические параметры продукта в компаниях-конкурентах как относящиеся к ТОП 10 в Европе, так и по 3 компаниям в России (химический состав удобрений)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.3 Анализ факторов спроса
3.4 Объем импорта в потреблении
3.5 Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
4.1 Барьеры входа в отрасль
4.2 Выводы по исследованию