Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Оценка перспектив развития рынка.
Предмет исследования: Рынок энергетического угля.
География исследования: Россия.
Задачи исследования:
1. Объем и емкость рынка;
2. Цены на рынке;
3. Прогноз развития рынка;
4. Факторы, влияющие на рынок;
5. Насыщенность рынка;
6. Анализ потребления;
7. Основные игроки на рынке;
8. Импорт и экспорт.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка энергетического угля в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.2. Альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка
2.3. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Перспективы развития рынка, планируемые к разработке месторождения
2.5. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Анализ производства энергетического угля в России, 2008-2012гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Насыщенность рынка
3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития
3.5. Ценовой анализ на рынке
3.6. Прогноз производства до 2020 г.
4. Анализ потребления энергетического угля в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Потребительские предпочтения по видам топлива
4.4. Объем импорта в потреблении
4.5. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Наличие государственных программ развития отрасли
5.2. Выводы по исследованию