О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка энергетического угля в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Оценка перспектив развития рынка.

Предмет исследования: Рынок энергетического угля.

География исследования: Россия.

Задачи исследования:

1. Объем и емкость рынка;

2. Цены на рынке;

3. Прогноз развития рынка;

4. Факторы, влияющие на рынок;

5. Насыщенность рынка;

6. Анализ потребления;

7. Основные игроки на рынке;

8. Импорт и экспорт.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка энергетического угля в России, 2008-2012гг.

    2.1. Объем, емкость и динамика рынка

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.2. Альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка

    2.3. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке

    2.4. Перспективы развития рынка, планируемые к разработке месторождения

    2.5. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.

    3. Анализ производства энергетического угля в России, 2008-2012гг.

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Насыщенность рынка

    3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития

    3.5. Ценовой анализ на рынке

    3.6. Прогноз производства до 2020 г.

    4. Анализ потребления энергетического угля в России, 2008-2012гг.

    4.1. Оценка объема и динамики потребления

    4.2. Основные потребители и отрасли потребления

    4.3. Потребительские предпочтения по видам топлива

    4.4. Объем импорта в потреблении

    4.5. Прогноз потребления до 2020 г.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Наличие государственных программ развития отрасли

    5.2. Выводы по исследованию

Получить исследование