О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка щебня в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Позиционирование компании на рынке щебня России. Разработка стратегии на 2013-2015 гг.

Предмет исследования: Рынок щебня России

География исследования: Северо-Западный ФО. Московская область.

Задачи исследования:

1. Ситуация на рынке;

2. Объем производства;

3. Анализ производителей;

4. Анализ потребности рынка;

5. Анализ цен;

6. Транспортные услуги: ж\д перевозки и водные перевозки;

7. Перспективы развития рынка.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка щебня в России, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка щебня

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2015 г.

    2.2. Структура рынка

    2.2.1. По породам. Доля щебня из габбро-диабаза

    2.2.2. По производителям

    2.2.3. По отраслям потребления

    3. Обзор рынка щебня в Северо-Западном ФО, 2010-2012 гг.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка щебня

    3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка

    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Анализ производства

    3.2.1. Объем и динамика производства, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)

    3.2.1.1. Объем производства щебня из габбро-диабаза

    3.2.2. Доля экспорта в производстве

    3.2.3. Сценарный прогноз динамики производства до 2015 г.

    3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    3.3.1. Насыщенность рынка

    3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3. Динамика цен компаний-конкурентов, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)

    3.4. Анализ потребителей

    3.4.1. Оценка объема и структуры потребления, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)

    3.4.1.1. Объем потребления щебня из габбро-диабаза

    3.4.2. Основные потребители и отрасти потребления

    3.4.3. Влияние сезонности на потребление

    3.4.4. Объем импорта в потреблении

    3.4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.4.6. Сценарный прогноз динамики потребления до 2015 г.

    4. Обзор рынка щебня в Москве и Московской области, 2010-2012 гг.

    4.1. Общая информация по рынку

    4.1.1. Основные характеристики рынка щебня

    4.1.2. Объем и емкость рынка

    4.1.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка

    4.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    4.2. Анализ производства

    4.2.1. Объем и динамика производства, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)

    4.2.1.1. Объем производства щебня из габбро-диабаза

    4.2.2. Доля экспорта в производстве

    4.2.3. Сценарный прогноз динамики производства до 2015 г.

    4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.3.1. Насыщенность рынка

    4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3.3. Динамика цен компаний-конкурентов, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)

    4.4. Анализ потребителей

    4.4.1. Оценка объема и структуры потребления, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)

    4.4.1.1. Объем потребления щебня из габбро-диабаза

    4.4.2. Основные потребители и отрасти потребления

    4.4.3. Влияние сезонности на потребление

    4.4.4. Объем импорта в потреблении

    4.4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.4.6. Сценарный прогноз динамики потребления до 2015 г.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2. Прогноз динамики рыночных показателей

    5.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование