Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Анализ целесообразности открытия направления по теплоизоляционным материалам. Поиск поставщиков.
Предмет исследования: Рынок теплоизоляционных материалов.
География исследования: Уральский Федеральный Округ
Задачи исследования:
1. Ситуация на рынке;
2. Объем производства;
3. Анализ производителей;
4. Анализ потребности рынка;
5. Перспективы развития рынка
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов
2.2.1. по видам исходного сырья
2.2.2. по торговым маркам
2.2.3. по назначению
3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.4. Профили основных производителей
3.5. Конкурентный анализ
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке
3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов
4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материалов в УФО
5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.5. Выводы по исследованию