Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Узбекистан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Анализ рынка.
Предмет исследования: Рынок сливочного масла и спредов.
География исследования: Узбекистан.
Задачи исследования:
1. Импорт и Экспорт
2. Местные производители
3. Предпочтения конечного потребителя
4. Ценовой анализ
5. Объем рынка по спредам
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию