Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование рынка типовых котельныхОбъект исследования: типовые котельные
Задачи исследования: Сравнить сроки проектирования и строительства типовых котельных, выдать техническое задание и определить изготовителя котельного оборудования, а так же предоставить данные о действующих котельных
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. ОБЗОР РЫНКА ТИПОВЫХ КОТЕЛЬНЫХ В РФ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Структура рынка по видам котельных
1.3. Анализ сроков проектирования и строительства по видам котельных
Котельные работающие на рядовом угле
Котельные с топками ВТКС
Котельные работающие на низкосортном угле (промпролукт)
Мини-ТЭЦ на базе вышеуказанных котельных
1.4. Изготовители котельного оборудования
1.5. Данные о 5-ти действующих котельных (мини-ТЭЦ) с топками ВТКС:
собственник
количество и тип котлов
тип топок
марка топлива
сроки проектирования
сроки строительства
дата ввода в эксплуатацию
1.6. Статистические данные о соотношении капитальных вложений к проектной мощности (руб/Гкал/час, руб/кВт)
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ